[Sarlug] Программирование и Linux

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Пт Авг 7 11:06:05 MSD 2009

5 августа 2009 г. 12:17 пользователь Dmitry Agafonov
(dmitry на agafonov.pp.ru) написал:
> Привет!
>
> Для любителей простоты есть gambas:
> http://gambas.sourceforge.net/2009-06-28.png
> Для любителей баша - dialog, zenity :)

Это всё не то... Нормально воспользоваться библиотеками, можно только
в C/C++, ну в Python ещё... Всё остальное - это свистелки...

> Гуй написать есть в чём и без аццких знаний.

Ерунда, написать гуй - это не только диалоги с гуями наваять. Тут
логика требуется, зачастую потоки. Кроме того от среды интеграция
требуется, если вы удобства хотите. Этим уже обычно пользоваться
невозможно, не говоря о редакторе. Но и не это самое главное. Ещё
более важна интеграция с системой. Visual Basic в Windows - это штука,
с помощью которой доступны многие системные и внешние компоненты.
Связки для различных библиотек, позволяют использовать его, в реальных
задачах.

А здесь, кто связки писать будет? Правильно никто... А собирать это
всё дело кто будет? Вот написать ничего толкового так сразу может и не
выйти. Простой пример. Как сгенерить документ ODT по шаблону или хотя
бы просто сгененить? В VB и MSO, для этого есть механизмы.

А ведь это дело ещё и распространять потом надо... Написал ты на
гамбасе, как это потом в другом окружении, на другом дистре запустить?
Даже с питоном - это та ещё тема... Я так понимаю, что все связки в
gambas распространяются вместе со средой, что упрощает дело... Под
виндой это работать не будет... Не понимаю зачем оно такое... Лучше уж
.Net или Python.

> А вот системного подхода к решению задач нет и это всё убивает. Поделки
> какие-то...

Ну, тогда и рассматривать их бессмысленно... Зачем они всё это пишут?
Лучше бы KDevelop4 доточили...