[Sarlug] Программирование и Linux

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Сб Авг 8 17:29:24 MSD 2009

07.08.09, Paul Komkoff<i на stingr.net> написал(а):

> Контора называется Red Hat. RHEL - это дистрибутив.
> Я кстати считал что люди способны отличить сборку дистрибутива от
> разработки клиентского ПО и без помощи капитана очевидность.

Я линухом в частности Шапкой занимаюсь с 1998 года. Более менее осведомлен
что тама кто. И если описываюсь, то думаю что это не страшно. Народ то понял
что я имел ввиду.

Или начнем как на ЛОРЕ ? Тамошний народ когда хз чтио написать а руки
чешуться начинают бороться за чистоту рус.языка ;)

--
mx