[Sarlug] Программирование и Linux

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Сб Авг 8 23:47:50 MSD 2009

08.08.09, Paul Komkoff<i на stingr.net> написал(а):
> И что тама кто?
> Какое клиентское ПО написано в рх?
Ну к примеру rpm, 386ds у которой есть гуй-жава консоль даже под вин32
всякие system-config-* гуевые настройки для системы.
Ну что сразу на ум пришло...
Вообще шапка действительно слишком сурьезная штука. Вот к примеру
после покупки Жбосса они много чего пилят под него. Тот же движок
аналитики Дроол. Вообще у меня с инетом напряг ( см ниже )
и поэтому пишу то что навскидку помню ;)

> Кстати, ты так и не ответил на вторую часть моего письма - где
> написано, какое резюме куда нужно отправить.
Я живу в самом центре Саратов и как следствие у меня нет инета ;)
А ЖПРС достаточно дорог :)
В понедельник если не забуду гляну c работы ....

--
mx