[Sarlug] Программирование и Linux

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Вт Авг 11 12:42:37 MSD 2009

11.08.09, michael zherebin<boza на boza.ru> написал(а):
> Если чо, то и патрон в люстре ты поменять не можешь - у тебя нет доступа для
> работ по электрике до киловольта. Вызывай электрика.
Ну да .... скоко тама нужно человек чтобы лампочку поменять ? 3 вроде ;)

а если серьзно то вроде был претендент в германии тама подали в суд
за то что недавал другим спецам заработать и сам вкрутил лампочку

а были случаи чинили люстру и убивало током ....

я конечно все утрировал но думаю мысль понятна.....

> Более ста мартышек за терминалами? Издательство, что ль? С трудом себе
> представляю необходимость на заводе сотни пользователей, для которых ОО -
> основной рабочий инструмент. Или это завод ВАЗ?
а в чем по твоему им набавать таблицы и всякие бумажки ?
опять же половину портит компас (((( но без МСО с ОО прекрасно обходятся.
Кстати всякие последнии проги с налоговой и прочей... поддерживают ОО

P.S. Ты кстати тама поосоторжнее в выражениях а то тебя тут обвинят в плохом
отношении к пользователям ;)))))

--
mx