[Sarlug] Программирование и Linux

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Ср Авг 12 03:19:18 MSD 2009

12 августа 2009 г. 1:45 пользователь Eugene Horohorin (genix на list.ru) написал:
> Син, почему ты думаешь что ты истина в последней инстанции?
> "Нельзя", "должны" и так далее...

Ты меня смущаешь такими вопросами... :)
Ну, не могу же я везде приписывать ИМХО ;)
Хотя, я обычно указываю, что "мне кажется", "я полагаю"... Ты проследи
по тексту... ;)

Тем не менее, категоричность моих заявлений это не отменяет... Видя и
понимая ситуацию, я указываю на те пути, которые мне кажутся наиболее
приемлемыми, с точки зрения дальней перспективы... Хотя тут всё
сложно.

Но вот вариант положится на гугл или оставить всё, как есть, мне
кажутся совсем уж убогими. Гугл отличная компания, но они не могут
позволить себе всё, что нужно для развития СПО. Вузы, адекватные
сторонние разработчики, отлаженные бизнес-модели сторонних opensource
компаний также необходимы, как многие другие факторы...

И вообще я не уверен относительно целей гугл, кто знает, что им в
голову взбредёт.

Ну, и попросту RedHat, Google и др. это англоязычные компании
ориентированные на западный рынок. Думаю, что у себя стоит иметь свои
наработки под свои задачи, желательно не дублируя чужие, а совместно
развивая их.