[Sarlug] Программирование и Linux

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Ср Авг 12 22:29:57 MSD 2009

12 августа 2009 г. 22:07 пользователь NIR IMUTNAPIŠTIM
(imutnapistim на gmail.com) написал:

> Разговор, вроде, шёл про модель, а не по доверие... Хоть это и не GPL, но
> всё-таки OpenSource. Что ещё надо?

 В общем, дело конечно не только в лицензии, но революция - это
изменение модели отношений. В данном контексте - это свобода ПО.

 Когда открыли plan9? Когда по большому счёту всё уже произошло.
Второй эшелон, "смотрите, мы тоже почти настоящая, не хуже и даже ещё
лучше, революция!".

 А революция - это, наверно, всё-таки не "круче всех" или очередной
технический, или какой либо ещё, перфекционизм.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru   JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin