[Sarlug] Про обсуждения.

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Чт Авг 13 10:09:51 MSD 2009

12.08.09, Evgeny Sinelnikov<sin на info.sgu.ru> написал(а):
> Что за отношение? "Взрослый домохозяин"? Мне сие не совсем понятно.
Что не понятно то ? Человек думающий что он что-то понимает в виндовс.
Помоему очень понятно даже !

> Хорошо, что был ещё один моник...
Мне кстати ситуция с моником не очень понятна. Что это за ЖК моник такой ?
Вообще я бы это больше списал на баг убунты ....

> PS: Вообще, приятно, конечно, что ntfs нынче более или менее
> поддерживается...
у нас система бекап разделов диска С сделана через ntfs-tools
( это сотни юзеров ) Гоняем туды сюды, ресайзем. Тьфу-тьфу-тьфу
проблем пока не было.

--
mx