[Sarlug] BackUp

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Пт Авг 14 09:00:31 MSD 2009

14 августа 2009 г. 8:12 пользователь Sergey Mihailov
(sergey.mihailov на gmail.com) написал:

> +1 за небакулу ! :)

 Ну вообще-то я использую, ничего так. Просто, как ставится задача.

> Вообще я это привел как пример нормальной работы ntfs-tools
> так как кое-кто сомневался в коректной работе онного ;)
>
> Ну если уж нужен нормальный, гибкий, крутой, быстрый ну и тд бекап
> то можете глянуть в строну rsync...

 Автоматизация самостряпанными скриптами? Расширение допиской новых?

 Если не нужно работать с образами ОС (и компьютеров больше одного),
то bacula действительно очень хорошее решение. Это наверно
единственное ограничение для неё. It comes by night and sucks the
vital essence from your computers.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru   JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin