[Sarlug] Программирование и Linux

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Пт Авг 14 11:21:56 MSD 2009

14 августа 2009 г. 11:16 пользователь Michael Zherebin (boza на boza.ru) написал:
> Здравствуйте, Sergey.

> Э? Shift + правая кнопка на иконке = "RunAs". И в ресурските
> коммандлайновая тулза есть.

 Опаньки, Миша. А как мне сделать значок на "десктопе" ребёнка, что-бы
она клацала и оно запускалось от администратора? Без изысков, типа
"выберите второе подменю третьего уровня вложенности" и набора паролей
которых она не знает ибо нехрен ей?

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru   JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin