[Sarlug] Программирование и Linux

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Пт Авг 14 11:28:53 MSD 2009

14.08.09, Aleksei Sinitsyn<a.sinitsin на gmail.com> написал(а):
>  А обращения mc^W far оно тоже перехватит?
Это ты про что ? Если про СЕЛинукс то его юзаем уже более 5 лет если что.

> И интересно, как такого
> рода задачи можно решать правильным путём. ACL?
Все зависит от того что понимать под словом правильно и конкретной задачи.
Тама вот ( в задании ) всплыла фраза по одновременый доступ ...
Мне почему то это сразу представилось в виде сервака с самбой где это делается
левой ногой ....

--
mx