[Sarlug] Определение простоя системы

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Пт Авг 14 19:37:33 MSD 2009

14 августа 2009 г. 17:49 пользователь Sicness (ctolbhuk на gmail.com) написал:
> Здравстуйте. Задумался над не тривиальной задачей. Как отловить что
> система простаивает, всмысле что нет активности пользователя n времени.
> Я хочу при наступлении этого n запустить музыку, а при первой активности
> выключить. Как это можно реализовать. В частности, как можно определить
> простой системы? Сама то ОС знает сколько она простаивает (например
> выключает монитор). И, собственно, как отловить окончание простоя :)
> Ubuntu 9.04

Ну, дистрибутив тут не важен....

> Есть идеи?

Я бы сделал очень просто... Взял бы ближайший по духу скринсейвер (я
предпочитаю KDE), открыл его код и посмотрел как он работает,
посмотрел как у в других скринсейверах сделано... Выбрал бы API
по-удобнее и сделал бы по аналогии... Или прикрутил такую фишку к
скринсейверу... Потом пробросил бы предложение в upstream. Это не
обязательно, но полезно...

Кстати, если такая задача возникла, по дороге, как правило, можно
найти кучу аналогичных велосипедов, а также нарваться, на то, что всё
уже придумано до нас, только нигде не описано по-человечески...