[Sarlug] Программирование и Linux

Paul Komkoff i на stingr.net
Пт Авг 14 22:57:24 MSD 2009

2009/8/14 Sergey Mihailov <sergey.mihailov на gmail.com>:
> Во первых твое сравнение не корректно. Я не говорил что полный доступ
> а часть. Те часть внтри ФС а часть в ОС.

Чего?!?! Какой "полный" доступ? Ты что, упоротый?

> Хотя в общем Ты прав :) Пришлось погуглить и выяснить что :
> В оличие от Линуха где доступ сделан на уровне каждого файла
> в вин ( МС как обычно всех наеб ) этот доступ сделан на уровне всей ФС
> ( ну почти как таблица фат ) Сами понимаете что в случае чего права на файл
> х... востановишь и файлы будут голые.

Ты что, укурился?
Вот бред-то.
Даже и поправлять не буду. Все, кому интересно как на самом деле - не
читайте его, он херню написал.

> Ну тут есть 2 но :) :
> 1. В том виде в каком была задача дана сразу она не решается и в винде так как
>  если кому то дать право изменить - это автоматически даст право
> "Создать новый файл" ( спишем это на плохую память :))) )

Опять же, если кому-то интересно - не читайте что он тут понаписал.
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/aa364399(VS.85).aspx

> 2. Это заадача в юнихе решается АКЛями.

Нехай простит мне друг читатель
Дефекты в смысле падежей
Покуда в разговорной речи
Мы говорим ещё хужей

> Кстати про продукты ПО те. Я вообще не понимаю писателей ПО.
> Они должны за Линукс ухватится ногами и руками. Так как в этом случае
> они спокойно
> могут делать фулл суппорт !

Ты много ПО за свою жизнь написал? Напишешь - поймёшь.

Потому что это бред.

С уважением, ваш Капитан Очевидность.
--
This message represents the official view of the voices in my head