[Sarlug] Программирование и Linux

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Сб Авг 15 12:47:03 MSD 2009

15 августа 2009 г. 2:43 пользователь Konstantin Golovko
(sardigital на gmail.com) написал:
> Паш, приедь, объясни нам ламерам как и что...

Хех... Нет пророка в своём отечестве... Нужно заморского царя... ;)))))

Что за вечное деление на ламеров, чайников и гуру? Давайте, отучаться
говорить за всех... ;)

Тут ведь всё просто... Кто сильный (или богатый), тот типа и прав
получается... Иначе вместо желания получить ясный ответ на вечные
вопросы, ты бы осознал ограничения, в которых приходится жить локально
в Саратове, в Москве, в Питере или где-нибудь в Европе.

Во-первых, работать эффективно у нас не могут, в силу разных причин.
Нет денег, желания, опыта... И у меня тоже с этим проблемы...

Во-вторых, одним каким-то фактором на ситуацию повлиять нельзя. Дашь
денег - у них опыта нет, предложишь опыт - желания не будет, появится
желание - денег много захотят... Вот так и крутимся по замкнутому
кругу. Это характерно для многих областей провинции в различных
отраслях...

Так и чего вы хотите от Паши?
Autotools кто-нибудь для себя открыл?
Осознал, что найти разработчиков на "крупный" (по деньгам)
Linux-проект у нас очень проблематично и достаточно дорого?

Станет вопрос: "А почему разработка, а не внедрение?" Во-первых,
потому что не всё готово, во-вторых потому, что работая на
"производстве", деньги приходят извне, а на локальном внедрении
изнутри... А где, по нашим относительным меркам, денег больше...?

Вот и прижился у нас аутсорсинг, потому что сами мы производить, а
самое главное ещё и продавать не умеем. Здесь под "мы" я подразумеваю
Linux-сообщество, конечно... win-проекты у нас в Саратове успешно
живут и, некоторые, успешно продаются по всей стране...

Не стану скрывать, что, когда речь идёт о деньгах, вопрос выбор оси и
технологий - это, всего лишь, технические особенности. Бизнесу они до
лампочки. Но когда не работает "всё сразу и без проблем", зачем такие
технологии бизнесу?

Вот и нет денег на развитие линукса, по крайней мере там, где они
потенциально быть могли... Потому что даже оценить нельзя точно что
работает, а что не работает... Документация плохая и множество фанатов
некомпетентно заявляют то, что уже проверено, как не рабочее.

Я рад, что во многих частных случаях, свободное ПО применимо. Но если
бы я сам не знал проблем с падающим и глючным софтом, я не вёл здесь
речь о проблемах. Я думаю их стоит решать, решать целенаправленно, а
не хаотично...

Но вот как найти на это денег - вопрос сложный... Нужно учиться, как
эффективно работать, так и эффективно зарабатывать... Я пока так не
умею... Что-то могу, но свою планку я пока не перепрыгнул... Да и не
помогает сообщество само себе в этом.