[Sarlug] Про обсуждения.

Edward Batraev BatraevEM на mail.ru
Вс Авг 16 12:28:58 MSD 2009

Evgeny Sinelnikov пишет:

> Всё это немного грустно... Удачные истории - это хорошо... Ну, так это
> что? Удача, что оно заработало, или вы хотите, тем самым, утверждать,
> что ntfs-tools работают всегда? ;)
>
> Наверное, это хорошо, что работают... Но частных примеров, только
> типичных случаев, здесь мало... Ntfs - это сложная ФС. У неё много
> версий. Обычно, для каждой версии винды, своя. Кроме того есть всякие
> расширения вроде шифрования..
> http://www.linux-ntfs.org/doku.php?id=ntfs-en#is_ntfs_the_same_in_every_version_of_windows
> PS: Кстати, я ведь не вёл речь, что оно не работает... Я только
> [...]

Собственно говоря это касается не только ntfs-tools но всех других
программ которые так или иначе меняют ФС. Причем не только NTFS.

У меня есть не мало примеров когда дорогие проприетарные продукты
приводили к полной каше информацию (ПартишенМажик - убивал нтфс и фат,
акронис - убивал нтфс). Причем в ситуациях когда такого не должно было
быть никогда. Акронис был купленый, переписались со службой поддержки -
они сказали - была бага, данные не востановишь. И все. Можно было (чисто
теоретически в суд подать и денежку взять, но не в России).

Впрочем все эти утилиты перед необратимыми изменениями спрашивают по
несколько раз. И если уж данные так необходимы то можно сделать
dd if=/dev/sda of=/dev/sdb
и только после этого делать разные муви, ресайзы и прочая...

--
Best regards Edward Batraev aka AbLoM.
                                                     BatraevEM на mail.ru