[Sarlug] Software freedom day в Саратове

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Пн Авг 17 14:10:16 MSD 2009

17 августа 2009 г. 14:01 пользователь Dmitry Agafonov
(dmitry на agafonov.pp.ru) написал:
> Господа заинтересованные!
>
> Остался месяц. Кто-что-где так и не ясно. Непорядок!
>
> На вашем редмайне нифига непонятно, всё размазано по 20 страницам.

мне самому тоже не очень понятно в 12ом компусе будет или где то в
другом...  как я понял вероятнее всего в 12ом.
насчет участников как я понял от них ожидаются тексты/презентации и т.д.
заявки на участие можно смотреть в редмайне
http://sfd.sgu.ru/redmine/projects/sfd/issues?set_filter=1&tracker_id=7