[Sarlug] Software freedom day в Саратове

Яков Попов j.a.popov на mail.ru
Пн Авг 17 15:07:07 MSD 2009

Уважаемые господа!

Очень нужно знать, кто ответственный за мероприятие? Оргкомитет -
размытое и в данном случае не очевидное понятие, нужен один конкретный
человек, который будет в курсе (и который сможет отправлять за деталями
дальше).

В интернете понять что-либо очень сложно. Как и с кем согласовывается
тематика докладов? Я, например, хотел бы увидеть хотя бы общее
направление тематики - а докладов могу наделать хоть с утра до ночи.
Нужно нормальное согласование.

P.S. а диски с Ubuntu таки заказать. Пусть 9.04 - но ведь и раздаваться
будет неспецам, а 9.10 точно не успеет.

С уважением,

--
Яков Попов <j.a.popov на mail.ru>