[Sarlug] Software freedom day в Саратове

Eugene Horohorin genix на list.ru
Пн Авг 17 15:18:49 MSD 2009

Кость, есть мысли как максимально точно определить какая будет публика
на мероприятии через месяц?
Я могу показать как правильно тыкат пальцем в небо, а ты как определяешь?

У каждого в башке свои тараканы...