[Sarlug] Software freedom day в Саратове

Konstantin Baev kipruss на mail.ru
Пн Авг 17 15:57:39 MSD 2009

Ivan Afonichev пишет:
> если с Ruby on Rails знаком то техническая часть сделать красивую
> обертку редмайна в которой не было бы ничего лишнего для простых
> пользователей.
>
> если не знаком то теоритически можно это все прям из базы
> редмайновской мускулевской брать.
> веб сервер поддерживает python(wsgi)/Django, ruby on rails, Java,
> perl... а ну да php тоже поддерживает.

Надо будет лично обсудить с показом. Я пыхпыхер, но опыта должно хватить.

Про встречу. Я работаю на Астраханской / Зарубина, то есть в район СГУ
могу прийти на час почти в любое время на этой неделе. Потом могу уехать
на неделю.

--
Konstantin Baev