[Sarlug] Software freedom day в Саратове

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Пн Авг 17 16:07:10 MSD 2009

17 августа 2009 г. 15:29 пользователь Ivan Afonichev
(ivan.afonichev на gmail.com) написал:
> 17 августа 2009 г. 14:43 пользователь Dmitry Agafonov

> как я понимаю оно будет известно только когда утвердят заявки.
> тогда же утверденные заявители будут в списке участников на главной с
> соответсвующей ролью.
> про время начала кстати наверное действительно хорошая идея добавить его полем.

Так... Я совершенно согласен, что сайт пока недостаточно информативен.
Если есть инициатива встретится, то я могу предложить организовать
встречу в один из вечеров после 16-18 часов у меня в офисе, или у
Ивана, если я правильно понял его предложение.

Действительно, требуется мозговой штурм для пиар-компании.
Действительно, выясняется, что много заинтересованных даже не в курсе.
Действительно, всем активным участникам стоит знать друг друга в лицо
(хотя мы все вроде как знакомы :)).

Я думаю, что встретившись и обсудив ключевые вопросы, мы можем
поправить сайт до нужного уровня за несколько дней. Причём основной
набор идей будет сформирован именно во время встречи.

Хочу отметить, что я определяю интерес к активному участию в
проведении SFD по двум формальным критериям:
- Списку участников, зарегистрированных на sfd.sgu.ru, для которых
определена роль (для участия нужно прислать заявку).
- Списку участников группы для обсуждения SFD -
http://groups.google.com/group/saratov-sfd

В первый список входят, как мне показалось, с основном сотрудники и
волонтёры ВЦ СГУ, а также их знакомые.
Александр Логинов
Валерий Иванов
Евгений Синельников
Иван Афоничев
Евгений Федин
Дмитрий Агафонов
Максим Токарев
Юлия Кирносова
Александр Аксельрод
Алексей Малёв
Андрей Лимачко
Григорий Силантиев
Денис Михлевич
Кирилл Гусаков

Во второй список, вообще входит 7 активистов:
http://groups.google.com/group/saratov-sfd/members

Я готов принять точку зрения о недостаточном уровне информативности о
текущем состоянии мероприятия... То, что информацию, которую я уже
давал:
http://lists.lug.ru/pipermail/sarlug/2009-August/006068.html
я не перенёс на сайт и не обобщил, наверное, стоит винить меня.

Прошу, всех, кто хочет обсудить, дополнить и помочь перенести эту
информацию на сайт мероприятия в доступном виде, присоединится к
гугл-группе и участникам на сайте. А также принять участие в
предлагаемой встрече и уточнении содержимого программы.

Далее всё будет просто... Будем раздавать ссылки на сайт, где будет
указание, что обсуждение проводится в гугл-группе и подробно описаны
формат и программа мероприятия. Эти ссылки стоит разместить везде, но
пиар стоит делать после некоторой предварительной подготовки, которую
мы вместе сможем завершить быстрее...