[Sarlug] Software freedom day в Саратове

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Пн Авг 17 23:04:12 MSD 2009

17 августа 2009 г. 22:37 пользователь Dmitry Agafonov
(dmitry на agafonov.pp.ru) написал:

> В идеале надо 9.04 DVD со всеми обновлениями, тока где его во-первых взять,
> а во-вторых в приличных (КАКИХ?) количествах.

от реализации идеи с информационным киском и usb портом для флешек нас
восновном отделяет возможное отсутствие усб удлинителя для вывода усб
разъема на переднюю панель киоска.(ну и если киоск на SFD нужен в 12ом
корпусе то надо бы как то организовать его переправку из 10тки и
обратно)
поставить на киоск линукс планируем завтра-послезавтра(как убедимся
что там где он щас стоит есть сеть)