[Sarlug] Software freedom day в Саратове

Александр Alexa41 на yandex.ru
Вт Авг 18 00:00:47 MSD 2009

Уже все понятно... Нам выделили актовый зал и холл перед ним в 12-м корпусе СГУ (согласно приказу ректора), а КНиИТ согласился предоставить компьютерный класс... Прошу прощения, что вовремя не оповестил общественность

Александр

Здесь спама нет http://mail.yandex.ru/nospam/sign