[Sarlug] Программирование и Linux

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Вт Авг 18 08:12:34 MSD 2009

18.08.09, Dmitry Agafonov<dmitry на agafonov.pp.ru> написал(а):
> Щас я у вас реквестирую сырцы на вашу прошивку. Дадите?
> Ну это я так, а на самом деле большинство разработчиков плюют на GPL и
> прочие лицензии,
> что очень печалит Самого Главного.
> И меня тоже успело опечалить (по работе надо было исходники, а их не было).
Не очень понятно он тама написал про прошивку...

Я имел ввиду поставку дистрибутива линукса от 1с к примеру. Все
настроенно все пашет
из коробки. Все что внутри этого дистрибута под лицензией ГПЛ ядро и прочее
( какие то измение гпл продуктов к примеру ПГ с патчами )
то иммет сырцы выложенные на сайте .... их вообще кругом полно ...
Сама 1с не под лицензией ГПЛ и обойдешься без сырцов !

В чем проблема то ?

--
mx