[Sarlug] Видео кодек и Ubuntu

Nikolay Baranoff nicko4ever на gmail.com
Ср Авг 19 13:54:26 MSD 2009

On 19/08/2009, Sicness <ctolbhuk на gmail.com> wrote:
> Здравствуйте. Помнится на одной из линуксовок зашла речь о видео кодеках
> и был спор между мнениями "не встречал что нельзя просмотреть" и "не на
> всё есть кодек". Я тоже до этого не встречал то что просмотреть нельзя
> было, но вот встретил:
В убунту ставим w32codecs или кладем файлик vp7vfw.dll в /usr/lib/codecs/.
Играет, но оно жручее до проца.
Тестировалось на семплах тут http://www.on2.com/index.php?617
Под x86_64 наверное увы.

> Видео: VP7, 1024x768 (1.333:1), 23.976 fps, 161 Кбит/с
> Аудио: ADPCM, 2ch, 44100 Hz, CBR 352.8 Кбит/с
Да, это такой вендузячий кодек. Насколько мне известно, нативных реализаций нет.
Виндовый проприетарный кодек по определению не может быть супер-крутым.
Плюс невозможность ускорения на VDPAU и такие аппетиты — ненужен, ящитаю

Надеюсь, Google выпустит его под более нормальной лицензией.

> Счастливые
> ВолгаТелеком
/0 же!

--