[Sarlug] Линуксовка

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Пт Авг 28 11:52:37 MSD 2009

28 августа 2009 г. 11:06 пользователь Александр (Alexa41 на yandex.ru) написал:
> Ни у кого нет связей с RussianFedora? Имею ввиду достать диски. А то они похоже простым смертным не отвечают на запросы дисков :(

 Один мой знакомый простой смертный, сидит напротив меня, вчера
поставил вместо убунты федору, с флагманом познакомиться. Сегодня у
него mp3 кажется наконец-то заиграло.

 Может для совсем простых-то смертных лучше убунту?

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru   JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin