[Sarlug] Gentoo

Edward Batraev BatraevEM на mail.ru
Вс Дек 6 22:15:52 UTC 2009

Dmitry A. Gurevich пишет:
> Мои пять копеек (если тред всё ещё актуален).
> gentoo-public-build - имхо ненужно, ибо смысл?

Согласен.

www.gentoo.ru

> Проблемы с которыми может столкнуться
> пользователь - предупредить, поведать о наиболее частых и возможных
> путях их решения. На это хватит и половины времени
> среднестатистической линуксовки.

Я не был ни на одной линуксовке, но в 3-5 часов уложится не получится.

> А так дистр, как дистр:
> 1. emerge something
> 2. emerge something-else
> 3. ??????
> 4. PROFIT!

К сожалению не так все просто.
такой вариант прокатывает с yum, apt-get, etc...

И не прокатывает с LFS-like (а генту именно оно)...
Тут даже руссификации нет из коробки!
Правда для исправления этого достаточно 10-20 минут, но нужно занть куда
бить. Я к примеру так и не смог добиться русских манов.
Да собственно само понятие "коробки" отсутствует...

Вот как-то как...
--
Best regards Edward Batraev aka AbLoM.
                                                     BatraevEM на mail.ru