[Sarlug] Линуксов^W С Новым Годом

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Чт Дек 31 11:21:18 UTC 2009

 Доброго времени суток и времени года.

 Внезапно обнаружилось что сегодня-то четверг, и не далее чем через
три дня наступит новый год (нет, новый год-то наступит может и раньше,
а вот $SUBJ^W предмет повестки дня наступит не раньше) и в нем январь
и третье число, и для всех присутствующих предоставится отличная
возможность поправить здоровье после числа первого, того-же месяца,
того-же года, в сообществе с единомышленниками и за обсуждением
достоинств и недостатков свободного и несвободного ПО.

 Как обычно, около (в зависимости от погоды - сразу внутри) пиццерии
"Ташир", что на углу ул. Рахова и Шелковичной, 2010-01-03, в 12:00, ну
вы все в курсе...

 В связи с чем, желаю всего, чего там можно и нужно желать, будьте
здоровы и не болейте, с наступающим всех.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru   JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin