[Sarlug] Карта Саратова на OSM

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_info=2Esgu=2Eru?=
Чт Фев 5 18:15:18 MSK 2009

Привет!

5 февраля 2009 г. 13:55 пользователь Eugene Horohorin <genix на list.ru> написал:
> Скажите, есть ли здесь заинтересованные в создании карты Саратова на
> http://openstreetmap.org ?
> Идея создать векторную карту под свободной лицензией.

Да, классная идея, наверное есть различные варианты реализации (ну,
кроме общеизвестного GoogleMaps). Может быть стоит обсудить эти
варианты? Мне эта тема мало знакома, хотя я уже слышал от genix@ о
разных вариантах. Перед обсуждением хотелось бы быть в теме... Есть
полезные ссылки на этот счёт?

А ещё хотелось бы очертить текущие возможности свободных, по сравнению
с не свободными - увидеть компромиссы, на которые приходится идти
используя свободные.

> Насколько интересно было бы вам пообщаться на эту тему на следующей
> линуксовке, например?

да, тема, что надо... Кстати, было бы интересно заранее обсудить
основные моменты прямо здесь - думаю так будет интереснее :)