[Sarlug] Карта Саратова на OSM

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_info=2Esgu=2Eru?=
Чт Фев 5 21:19:06 MSK 2009

5 февраля 2009 г. 18:44 пользователь Eugene Horohorin <genix на list.ru> написал:

> Жень, честно, написал трактат на этот вопрос и понял что никто не
> будет читать столько текста. Кратко проблемы озвучить не получится,
> извини. Давай на линуксовке расскажу?

Ну, это естественно... А не прислал, конечно, зря... я бы точно прочёл... :)

> Ссылок сходу нет. Все собрано (и еще собирается) по кусочкам и на личном опыте

Ага, я вот и просил личным опытом поделится... ;)

> Основной момент заключается в том, что сейчас уже можно делать карту
> не имея гпс-приемника! У меня накопился большой пласт старых треков
> которые удачно конвертнулись в gpx формат и с которыми можно работать

Ты недооцениваешь степень неосведомлённости окружающих... :) По
крайней мере, моей... ;) Я даже не курсе какие форматы бывают... и что
есть новый-хороший и старый-другой или старые-другие, я никак не знал
до текущего момента... :) Поэтому было бы интересно узнать как в этом
направлении дела развиваются...

> [...]
> выходных планирую таки проехать по основным центральным улицам и
> записать новые треки, чтобы потом было хоть к чему привязываться. А то
> извиняюсь карта в состоянии "аэропорт посреди чистого поля" скорее
> оттолкнет начинающих нежели вызовет хоть какой то интерес.
>
> Вторая часть, это конвертирование данных из имеющихся открытых
> легальных геоисточников. Ребята перенесли населенные пункты из VLINK0
> для московской области и я считаю что мы можем сделать примерно то же
> самое. Тем самым поднимем наполнение Саратовской области.

То есть, посильная помощь окружающих будет, в основном в том, чтобы
записывать треки...  Какое для этого бывает оборудование, какова его
точность... Это тоже не для всех понятная вещь...

> Это если в кратце

Думаю-таки, что только лишь встречами всех так вот просто не
просветишь... Для меня открыт пока самый основной вопрос. Насколько
доступны железки, сколько это добро стоит, какие их варианты
действительно стоит приобретать и для каких целей, кроме составления
карты, они могут использоваться... Наверное-таки ни для каких... ;)
Тогда вопрос, в основном, в стоимости... Вещь вроде элементарная -
зашёл в магазин да выбрал... Но интересно твоё мнение...