[Sarlug] Карта Саратова на OSM

fisher =?iso-8859-1?q?fisher74_=CE=C1_list=2Eru?=
Пт Фев 6 00:01:16 MSK 2009

Eugene Horohorin пишет:
> речи про "обходить город пешком" конечно же не идет

Хе, именно мой метод.
Прошлым, да и до этого, летом с сыном (11 лет) частенько делали пешие
прогулки от дома (Ильинской) до Сенного (бывало с большими отклонениями)
за "социальным" предложением рынка (минтай за 60р и "морской язык" за
85р.) - понятно, что эти 20-30р разницы в цене не имели значения  -
напитки , сникерсы, дороже выходили, но ... с сыном нечастое простое
открытое общение (живём нормальной семьёй) такое общение максимально
сближает, учитывая вынужденную "привязанность" к работе :(
Приближается лето... думаю накопленный опыт продолжит развиваться, к
тому же что сын ну очень доволен такими прогулками....
Может, с учётом его взросления и вероятного повышения выносливости
возможно и трассы увеличатся...

Так что я себя не вычёркиваю из рядов пеших трассировщиков.