[Sarlug] linux + oracle

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_info=2Esgu=2Eru?=
Сб Фев 7 18:14:39 MSK 2009

7 февраля 2009 г. 16:01 пользователь Konstantin Golovko
<sardigital на gmail.com> написал:
> Может отложим холивор до линуксовки? ;)

А что готовить к встрече? Кулаки, костеты, балончики... ? ;)
Ведь вопрос-то не в том, чтобы поспорить, в течении нескольких часов
приводя друг другу примеры по памяти... Такого рода холивор на
линуксовках разрешить не удастся... Там как раз можно обсудить,
какие-нибудь совсем уж частные вопросы, попытаться найти общий язык,
сгладить то, что позволяет сгладить вербальное общение...

Но технические вопросы там никак нельзя будет разрешить...Если вы
полагаете, что на линуксовке можно что-то решить, без предварительного
обсуждения, то вы ошибаетесь. У нас не будет общего контекста... На
его формирование у нас и уйдёт вся встреча...

Я уже недавно вёл речь о том, что похожим образом, в некоторых
случаях, выродилось у нас понятие семинара. Когда вместо
конструктивного обсуждения получается тупое прослушивание докладов на
темы никому, кроме докладывающего, не известные. Я думаю, что причина
в том, что никто не считает своим долгом подготовится к беседе в
равной степени, что и ведущий. В итоге сплошные догадки и никакого
толку...

Так вот и в данном случае может получится, если откладывать всё до
момента личной встречи, когда никто уже не будет в курсе и всех будут
волновать совсем другие вопросы...