[Sarlug] Линуксовка

Danila Atmakin =?iso-8859-1?q?beolnix_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Фев 24 22:59:11 MSK 2009

2009/2/12 Alexey Sinitsin <a.sinitsin на gmail.com>

>  Доброго времени суток.
>
>  Хочу напомнить, что хотя на лоре, сегодня в обед, и запилили анонимусов,
> тем
> не менее в ближайшее воскресенье, 15.02.09, в 12:00, около (в зависимости
> от
> погоды - сразу внутри) пиццерии "Ташир", что на углу ул. Рахова и
> Шелковичной, состоится возможность общения живым способом, как
> представляясь
> друг другу, так и не называя своих имён, если Вас кто-то ещё не знает.

На линуксовке было сделано несколько снимков, на фотоаппарат владельца
которого я однозначто идентифицировать затрудняюсь. Владелец, если ты
читаешь рассылку, очень бы хотелось поиметь фотографии сделанные на твой
фотоаапарат, с целью "отфильтровать и положить парочку на saratov.lug.ru"
=).
Это очень не к спеху. Меня устроит любой способ передачи данных, который
устроит вас. связаться со мной можно по этому адресу.