[Sarlug] Линуксовка

Aleksei Sinitsyn =?iso-8859-1?q?a=2Esinitsin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Янв 16 20:37:52 MSK 2009

15 января 2009 г. 22:08 пользователь Denis S Mikhlevich <...> написал:

> был 13 числа во вторник мимо ташира на углу Рахова и Шелковичной, он
> уже открылся, там народ сидел, кушал. Можно возвращаться в ташир.

 Это очень интересно. К сожалению сегодня так и не прошёл мимо, но
думаю есть смысл по дороге к донне пройти мимо него и обратить
внимание и при возможности воспользоваться его радушием.

 Кто будет идти не к 12 а немного позже - может даже позвонить и
уточнить наличие открытости. Например мой текущий рабочий номер: +7
961 648 4071 (вроде я нигде не ошибся в этой веренице цифирей).

--
WBR, sinaps.	http://saratov.lug.ru	gtalk:a.sinitsin
JID:sinaps на jabber.org