[Sarlug] Неспешно ищется дистрибутив

Alexey Sinitsin =?iso-8859-1?q?a=2Esinitsin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Янв 17 22:42:22 MSK 2009

  Здравствуйте fisher,
  17 января 2009, Вы писали:

>[fi] Alexey Sinitsin пишет:
>[fi] >  Есть кубунта 8.04, если устроит - могу принести завтра на линуксовку
>[fi] >
>[fi] прошу прощения за уточнение - DVD версия?...
>[fi] Хотя 4-ые Кеды, видимо парня больше всего впечатлили...
>[fi] > (напоминаю, что ташир, говорят, открылся и можно приходить к нему).
>[fi] Условное время сбора в 12?
>[fi]

 Увы, CD и третьи кеды. В общем принесу, а пригодится или нет - там видно
будет. Да, и не нужно забывать что убунте нужен интернет для всевозможных
кодеков (хотя может в dvd версию и включили что нибудь). Я-бы предложил и
альт со всеми кодеками на dvd, но прямо сейчас у меня нет его образа диска.
Если подождать то могу найти, или если доступен сановский ftp, то можно взять
образ dvd с десктопом 4.1 здесь: ftp://ftp.san.ru/unix/linux/altlinux/

 Да, ориентировочно с 12.

--
WBR, sinaps.	http://saratov.lug.ru	JID:sinaps на jabber.org	gtalk:a.sinitsin