[Sarlug] Участие в конфе

fisher =?iso-8859-1?q?fisher74_=CE=C1_list=2Eru?=
Сб Янв 17 23:43:23 MSK 2009

Один вечер общения в рассылке показал, что активным участником является
только один человек (не буду указывать пальцем, хоть это и не является
плохим примером, а наоборот)
Неужели все читают рассылки и ни у кого нет вопросов?
Уверен, что спецов на саратовском луге можно по пальцам пересчитать.
Признаюсь, что сам в Саратовском линуксоидном обществе мало принимаю
участие.
Сейчас стало проще обратиться к гуглу, но ...
Например, вчера Genix просто своим присутствием в разговоре навёл меня
на решение проблемы с samba.

Я к чему? Да не бойтесь вы высказывать свои проблемы.
Всем понятно, что не ко всем гугл пришёл в дом. Я хоть и не считаю себя
гуром, но уже многим помог и готов помогать
Короче - велкам