[Sarlug] Участие в конфе

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_info=2Esgu=2Eru?=
Пн Янв 19 02:06:31 MSK 2009

Здравствуйте,

19 января 2009 г. 1:43 пользователь Paul Komkoff <i на stingr.net> написал:

> А я на это ответил что надо использовать OpenVPN, у которого нет
> проблем со сжатием, а также нормально решена проблема MTU с которой
> за@б@шься воевать при настройке pptp, in general.

Ну, если для работы клиентов нужно патчить pppd каждый раз, то
OpenVPN, действительно привлекательнее смотрится... А вот иначе
получится какая-то гадость... Сначала ты сервер учишь штукам
несовместимым со стандартными поставками Linux'ов, а потом...
Linux'овые же клиенты мучаться будут... Ставим, например Ubuntu, а в
ней, по умолчанию, ничего не пашет... pppd-то не пропатченный...

Вот и получается, что всё вроде круто, а для OpenSource сообщества
снова проблема... Оно вроде всё хорошо, и патчи есть, и код
работает... да вот лицензии - штука по-сильнее оказывается...

> Бизнес-идея: курсы по адаптации патчей под современные ядра(tm).

Даёшь программу курса?! :)