[Sarlug] [OSUM] образ opensolaris

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_info=2Esgu=2Eru?=
Пн Янв 19 12:18:39 MSK 2009

19 января 2009 г. 11:58 пользователь Genix <genix на list.ru> написал:
> Приветству!
>
> Скажите, из тех кто присутствовал на OSUM  и взял материалы от SUN с образом
> Opensolaris --  у вас нужное файло читается с диска? Или это только мне
> повезло

Я проверял, после твоего вопроса... у меня другой диск читается...
Думаю, вот только, там VitualBox'ы можно бы по-новее... Кстати, для
всех заинтересованных, есть инсталяционных образ... Нужно и с этого
сделать...