[Sarlug] Участие в конфе

Paul Komkoff =?iso-8859-1?q?i_=CE=C1_stingr=2Enet?=
Вт Янв 20 01:11:20 MSK 2009

2009/1/19 Алексей Карпов <alexey.karpov на saratovprofil.ru>:

> Не понял вопроса... Я им обычно по-аглицки и пишу... И ничего, кушают...

Вообще-то, я отквотил некоего fisherа. Соответственно, surprise!
Вопрос был адресован в первую очередь ему, во вторую - всем остальным
участникам рассылки, которые регулярно отмазываются тем, что не
осиливают английский язык.

Однако, как это часто бывает, на вопрос стали отвечать совсем не те,
кому он адресован. То есть, те, у кого нет проблем с английским, и с
отмазками.
--
This message represents the official view of the voices in my head