[Sarlug] Re: Участие в конфе

Алексей Карпов =?iso-8859-1?q?alexey=2Ekarpov_=CE=C1_saratovprofil=2Eru?=
Вт Янв 20 01:31:28 MSK 2009

<цитата от="Konstantin Baev">

> Если это важно, то вопросов нет. В АЛЬТе гномы не в почете.
Я уже понял. Просто привык. Съезжать не хочу. А тут новый дистр, новые
правила, да еще и пугающий KDE с миллионом кнопок и настроек... Да еще и
рейзер для меня зарекомендовал себя весьма неплохо. Хотелось
воспользоваться, а оно вот как...

Впрочем, это не критика альта, это мои пожелания, которые не обязаны
соответствовать какому-либо дистрибутиву.