[Sarlug] Линуксовка

Dmitry Agafonov dmitry на agafonov.pp.ru
Пт Июл 3 00:01:30 MSD 2009

Привет.

Увы и ах - и в этот раз меня наверняка не будет.
Кто был на волжских берегах, надеюсь, это не осудит.

PS Кому буду нужен - всегда готов встретится в будний день в обеденный
перерыв или вечером.
PPS Если между отдыхом будет время, постараюсь продумать детальнее идеи по
проведению Дня сисадмина и Фестиваля СПО.