[Sarlug] Screen as demonstration utility

Maxim Tokarev lortonix на gmail.com
Чт Июл 9 02:00:11 MSD 2009

А если еще пару строк прописать в .bashrc, то можно добиться автоматического
запуска (или присоединиения к существующему) screen`у при коннекте по ssh.
Эта фишка вообще для ленивых сис. админов, как говорится "лень - двигатель
прогресса" :)

С уважением, Lortonix!