[Sarlug] Screen as demonstration utility

Dmitry Agafonov dmitry на agafonov.pp.ru
Чт Июл 9 11:08:03 MSD 2009

Чтобы это работало - нужны локальные аккаунты, что обычно не гуд (представил
свой бук на конференции).

Вот моё решение-экспромт:

На "учительском месте" (<сервер>):

В inetd на любой <порт> вешаем сервис
tail -f session_file
или можно через netcat (но надо извращаться, ибо nc не умеет несколько
клиентов одновременно, как минимум в убунтовской сборке)

В консоли для вещания запускаем:
script -f session_file
и делаем всё, что надо.

На местах "слушателей":