[Sarlug] Screen as demonstration utility

Sicness ctolbhuk на gmail.com
Чт Июл 9 14:39:16 MSD 2009

Nikita Borodikhin пишет:
> Доброго времени суток!
>
> А не универсальнее ли использовать linuxvnc?
>
> По-моему, VNC-протокол будет удобнее телнета, т.к.:
> * независим от платформы
> * независим от терминала (позволит иметь цвет)
> * можно даже попробовать делать трансляцию через WEB-страницу,
>   через AJAX-оболочку (попадалось такое на java)
> * можно через vncsnapshot делать JPEG и выкладывать на автообновляющуюся
>   web-страницу безо всякого javascript и прочих мудствований
>
> Но и минусы, конечно, тоже есть, например, в linuxvnc, по-моему, нету
> [...]

VNC конечно удобнее, но не всегда надо. Думаю лишнее будет передавать
всякие картинки (рабочий стол) и лишние события, если всё что надо
показать - делается в консоле. Особено если канал узкий или дорогой.