[Sarlug] Регистрация на softwarefreedomday.org

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Чт Июл 9 18:03:42 MSD 2009

9 июля 2009 г. 17:25 пользователь Ivan Afonichev
(ivan.afonichev на gmail.com) написал:
> А там нет возможности править тимы?
> Как например они узнают что прошлогодняя команда будет/не будет в этом году
> проводить SFD ?

Это указывается при регистрации каждый год заново.

> или они все команды сносят и каждый год они заново регистрируются?

Ну, зачем сносить. Wiki на то и полезна, что можно поправить. Старые
записи можно переместить или дописать...

Я сделал просто... Каждый год пишем новый доп. заголовок, потом
отчёт... Лет через пять, если будет необходимость, старое можно
перенести в отдельные страницы.

Вообще это не особо важная задача. Мне кажется, что всем, кто начинает
что-то сам, хочется убрать всё не нужное и начать с чистого листа,
только этим могу объяснить, почему вариант "снести и сделать заново",
а вариант "продолжить", даже не обдумывается. А ведь история здесь
тоже не маловажная штука. ;)