[Sarlug] Screen as demonstration utility

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Пт Июл 10 13:58:41 MSD 2009

9 июля 2009 г. 14:39 пользователь Sicness (ctolbhuk на gmail.com) написал:

> VNC конечно удобнее, но не всегда надо. Думаю лишнее будет передавать
> всякие картинки (рабочий стол) и лишние события, если всё что надо
> показать - делается в консоле. Особено если канал узкий или дорогой.

Тут ведь дело ещё и в клиентах... На винде Putty раздать проще, при
том, что ssh почти всегда готов к работе... Да и работает он надёжнее.
Я думаю, что можно попытаться сделать такой shell, который сразу в
нужную сессию заходит на просмотр.