[Sarlug] Мониторинг системы

fisher fisher74 на list.ru
Пн Июл 13 23:29:52 MSD 2009

Alexey Sinitsin пишет:
>  Собственно, это только веб интерфейс, отображение графиков.

да, я это уже понял
>  А что за проблема с сенсорами, они-то наверно уже везде есть?

Уже - да, наверное везде.
Но указанная материнка (AcorpVIA85P) выпущена в последнее десятилетие
прошлого века (1994), потому и возник вопрос.
Уже даже была выращена мысль, что современные нэтбуки - лучшее решение
для антресольного сервера. Но у них есть минус относительно моего случая
- ненулевая стоимость "мозгов". У моего домашнего сервера, для меня, без
учёта винта, стоимость - 0. Хотя пляски с охлаждением, тишиной всё равно
уносят капиталы.... хоть и в малых количествах.