[Sarlug] Мониторинг системы

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Вт Июл 14 22:20:52 MSD 2009

14 июля 2009 г. 22:04 пользователь fisher <fisher74 на list.ru> написал:

> что-то всё больше уверенность пропадает в требовании гигабита в
> хоум-системс, а тем более пользовании vlan  в пределах квартиры...
>
> Ну корбина например требует чтобы ее проводочек входил только в роутер(ну
то есть чтобы нескольких маков у них на порту не было).
Да и не хорошо это наверное всех провайдеров и свою домашнюю сеть в один
свитч без вланов пихать.
а если в роутере всего один эзернет порт то куда же без вланов денешься...
а гигабит нужен чтобы не терять производительность. а то будет получаться
что несколько 100мбитных аплинков(и 100мбитный даунлинк) входит в один
роутер у которого один 100мбитный интерфейс... фигня какая то.

P.S. в данный момент у меня 100мбитных аплинков дома нет. Но ВТТ собирается
меня подключить 1 августа
http://www.vtt.net/customers/Lists/List/ViewForm.aspx?ID=16
Корбина до меня пока не дошла. Фаннета тоже нет. СтримТВ дает только ТВ.