[Sarlug] Мониторинг системы

Alexey Sinitsin a.sinitsin на gmail.com
Вт Июл 14 23:12:16 MSD 2009

  Здравствуйте fisher,
  14 июля 2009, Вы писали:

>[fi] Alexey Sinitsin пишет:
>[fi] >  Вон пример из жизни. Человек от добра дал соседу wifi погонять,
подключил его
>[fi] > к своей точке. Договор простой, смотри почту, веб, да мне не мешай.
Через
>[fi] > некоторое время пришлось отключить. Ибо жадность людская как та
свинья,
>[fi] > пожрав желудей начала корни копать^W^W порренты гонять.
>[fi] >
>[fi] Зы.... проблем нет. Погибло дерево и умерла свинья. Опять же - не вижу
>[fi] жестокой значимости в виланах. Однозначно, хоум-админ это присёк
>[fi] глазами, потому рубанул руками. При чём  тут виланы?
>[fi]

 Ну можно было от сердца оторвать соседу четверть канала, правда это не только
vlan но уже и управление трафиком, и так и оставить, пусть себе качает :)

 Ну и вопросы безопасности. Хотя если на десятом этаже, да с соседями
старичками, да внучата умные к ним на каникулы не приезжают, то может и
ничего :)

 Но на самом деле, конечно, нужно смотреть по конкретным условиям. В общем
случае, для дома такие навороты наверно действительно избыточны.

--
WBR, sinaps.	http://saratov.lug.ru	JID:sinaps на jabber.org	gtalk:a.sinitsin