[Sarlug] Мониторинг системы

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Ср Июл 15 10:24:26 MSD 2009

15.07.09, Alexey Sinitsin <a.sinitsin на gmail.com> написал(а):

>     Можно, да, сделать другую подсеть. Но вот у меня например какой-то
> d-link dwl
> g700 ap, похоже он роутером быть не умеет, а просто назначать другие адреса
> -
> это очень сложно, определить какие ещё есть сети в неуправляемом свитче?

не совсем тебя понял. Сейчас по памяти вроде этот г700ап и вправду рутить не
может.
Обычно его втыкають в нормальный раутер ....
А вообще поищи в сетке ( точно было подробное описание ) как на эту точку
доступа
заливают линукс и оно после этого нормально рутит .... памяти тама конечно
мало
но есть и под него прошивка !

  Он большой и жужжит :)

>   Сильно, кстати, наличие vlan удорожает бытовое оборудование?

мне просто интересно что втыкають в однопортовый раутер с вланом на выходе ?
Не ну конечно как минимум свитч с валанами который не жужуит :))))
Хотя может у народа есть еще варианты ? ;)

--
mx