[Sarlug] Линуксовка

Alexey Sinitsin a.sinitsin на gmail.com
Чт Июл 16 16:46:38 MSD 2009

 Доброго времени суток.

 Летнее тепло пока радует нас своим присутствием и хотя кто нибудь предпочтёт
покинуть жаркий бетонный город полный смога и дыма, но всегда найдутся
отдельно взятые линуксоиды , которые ради живого общения попрутся в
воскресенье с утра кушать пиццу. Нуу, по крайней мере я в это верю...

 Собственно, как обычно в ближайшее воскресенье, 19.07.09, в 12:00, около (в
зависимости от погоды - сразу внутри) пиццерии "Ташир", что на углу ул.
Рахова и Шелковичной

--
WBR, sinaps.	http://saratov.lug.ru	JID:sinaps на jabber.org	gtalk:a.sinitsin