[Sarlug] День сисадмина

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Пн Июл 20 23:06:00 MSD 2009

20 июля 2009 г. 22:44 пользователь Alexey Sinitsin
<a.sinitsin на gmail.com>написал:

>  Ну про Медведицу - это был пример :) Мне тут уже подсказывают что она
> где-то
> далеко. Во всяком случае, наверно сильно далеко нацеливаться всё-же не
> стоит :)

Ну до тех мест на медведице где я многократно бывал (между Петровском и
Аткарском) по неоптимальному пути ехать часа 3 а по оптимальному часа 2

там нет скайлинка. там едва едва есть ктонибудь из GSM

И еще учитывая сегоднешнюю разведку по тиньзиню... Нужен GPS. Без GPS в
разведке ну никак... мы на тиньзинь потратили часа три. а до тех мест на
медведицы только ехать часа два. (Ориентировочно это ехать до Озерок а потом
сворачивать налево на проселочную и ехать мимо Тополей М или кого там...)
Ориентировчно это где то тут
http://wikimapia.org/#lat=52.1175744&lon=45.1179314&z=13&l=1&m=h
На яндексе неплохая карта
http://maps.yandex.ru/?ll=45.131926%2C52.108607&spn=0.363234%2C0.148606&l=map

(ну то есть там и вверх и вниз по течению медведицы штук по пять различных
недалеко друг от друга расположенных мест для купания. Вокруг луга и
посадки. Вдоль самой реки на этом участки деревень нет. Народ с Березовки
приходит.)